Предзаказ
Артикул:
E9 ЭМТ
Бренд:
ДСТ-УРАЛ
Аккумулятор
2*12 В / 2*132 Ач
Генератор
24 В /90А
Мощность кВт /лс
176/240
Рабочий объем
6,65
Описание
Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ), с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.
Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии:
- позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;
- осуществлять разворот на месте;
- снижает расход топлива более чем на 20%;
- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.
В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал.
За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.
ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ – синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ – синхронный генератор с постоянными магнитами).
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.
Оборудование в стандартной комплектации
- Двигатель ЯМЗ 536 (240 л.с.)
- Отвал полусферический объемом 5 м3.
- Электронная система управления двигателем и трансмиссией с защитой от глушения и перегрузки с системой экономии топлива
- Блок радиаторов секционный с механическим приводом охлаждения крыльчатки вентилятора и выдувом наружу
- Расширительный бачок радиатора
- Двухступенчатый воздушный фильтр с индикатором засоренности, с функцией эжекции пыли
- Топливный фильтр-сепаратор циклонного типа
- Трансмиссия электромеханического типа с планетарными редукторами
- Жесткое прицепное устройство
Характеристики
Аккумулятор
2*12 В / 2*132 Ач
Генератор
24 В /90А
Мощность кВт /лс
176/240
Рабочий объем
6,65
Тип двигателя
ЯМЗ-536
Масса, кг
17.7 тонн
Гусеничная лента / Ширина башмака / Грунтозацеп
39 башмаков / 510 мм / 65 мм
Катки
Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков
6 опорных + ведущее колесо на сторону / 1 поддерживающий с каждой стороны
Механизм натяжения гусениц
гидравлический
Площадь опорной поверхности, S опорн
2,65 м2
Рама
Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Тележка
Сварка корпуса тележек выполнена герметично. Механизм натяжения защищен от внешних воздействий и проникновения влаги/песка/грязи
Тип ходовой части
Линейная. Подвеска катковых рам: через отдельные опорные полуоси сзади и балансирный брус спереди
Ширина гусеницы, мм
510
Бортредукторы
С прямозубой цилиндрической и планетарной передачами
Коробка передач
Исполнена парой Генератор-Электромотор с бесступенчатым переключением передач
Тип трансмиссии
Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ), с раздельным независимым приводом гусениц
Тормозная система
Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы
Управление
Электронное
Гидронасос
Шестеренный; Производительность 140 л/м; Максимальное давление 18 МПа
Гидрораспределитель
Секционный
Тип системы
Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Фильтрация
Двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе
Безопасность
ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении
Кабина
Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка.
Сиденье
На механической подвеске, со съемным подголовником, 3-х точечным ремнем безопасности,подогревом подушки и спинки, механической поясничной поддержкой, с датчиком присутствия
Управление движением и навесным оборудованием
Джойстики 4-х позиционные
Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования
150 л
Система охлаждения
50 л
Система охлаждения трансмиссии
50 л
Система смазки ДВС
29 л
Топливный бак
400 л
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч
Вперед-11, назад-11
Высота отвала, мм
1350
Высота подъема отвала, мм
1140
Глубина опускания отвала, мм
570
Масса отвала, кг
2436
Общая длина с отвалом, мм
5170
Объем отвала, м3
5
Перекос (поворот), грд
6
Тип отвала
Полусферический
Ширина отвала, мм
3230
Высота подъема макс, мм (B)
670
Глубина рыхления макс., мм (А)
460
Масса рыхлителя, кг
650