Предзаказ
Артикул: E9 ЭМТ
Бренд: ДСТ-УРАЛ
Аккумулятор
2*12 В / 2*132 Ач
Генератор
24 В /90А
Мощность кВт /лс
176/240
Рабочий объем
6,65
от 0 ₽
Оставить заявку
Описание
Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ), с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.

Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии:

- позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;
- осуществлять разворот на месте;
- снижает расход топлива более чем на 20%;
- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.

В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал.
За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.
ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ – синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ – синхронный генератор с постоянными магнитами).

Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.

В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с. 

Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка  мультициклона повышенной степени очистки и производительности).

Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги. 
Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт. 

Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора. 

Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.

Оборудование в стандартной комплектации

    • Двигатель ЯМЗ 536 (240 л.с.)
    • Отвал полусферический объемом 5 м3.    
    • Электронная система управления двигателем и трансмиссией с защитой от глушения и перегрузки с системой экономии топлива
    • Блок радиаторов секционный с механическим приводом охлаждения крыльчатки вентилятора и выдувом наружу
    • Расширительный бачок радиатора
    • Двухступенчатый воздушный фильтр с индикатором засоренности, с функцией эжекции пыли
    • Топливный фильтр-сепаратор циклонного типа
    • Трансмиссия электромеханического типа с планетарными редукторами
    • Жесткое прицепное устройство
    Характеристики
    Аккумулятор
    2*12 В / 2*132 Ач
    Генератор
    24 В /90А
    Мощность кВт /лс
    176/240
    Рабочий объем
    6,65
    Тип двигателя
    ЯМЗ-536
    Масса, кг
    17.7 тонн
    Гусеничная лента / Ширина башмака / Грунтозацеп
    39 башмаков / 510 мм / 65 мм
    Катки
    Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
    Количество катков
    6 опорных + ведущее колесо на сторону / 1 поддерживающий с каждой стороны
    Механизм натяжения гусениц
    гидравлический
    Площадь опорной поверхности, S опорн
    2,65 м2
    Рама
    Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
    Тележка
    Сварка корпуса тележек выполнена герметично. Механизм натяжения защищен от внешних воздействий и проникновения влаги/песка/грязи
    Тип ходовой части
    Линейная. Подвеска катковых рам: через отдельные опорные полуоси сзади и балансирный брус спереди
    Ширина гусеницы, мм
    510
    Бортредукторы
    С прямозубой цилиндрической и планетарной передачами
    Коробка передач
    Исполнена парой Генератор-Электромотор с бесступенчатым переключением передач
    Тип трансмиссии
    Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ), с раздельным независимым приводом гусениц
    Тормозная система
    Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы
    Управление
    Электронное
    Гидронасос
    Шестеренный; Производительность 140 л/м; Максимальное давление 18 МПа
    Гидрораспределитель
    Секционный
    Тип системы
    Гидравлическая, раздельно-агрегатная
    Фильтрация
    Двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе
    Безопасность
    ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении
    Кабина
    Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка.
    Сиденье
    На механической подвеске, со съемным подголовником, 3-х точечным ремнем безопасности,подогревом подушки и спинки, механической поясничной поддержкой, с датчиком присутствия
    Управление движением и навесным оборудованием
    Джойстики 4-х позиционные
    Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования
    150 л
    Система охлаждения
    50 л
    Система охлаждения трансмиссии
    50 л
    Система смазки ДВС
    29 л
    Топливный бак
    400 л
    Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч
    Вперед-11, назад-11
    Высота отвала, мм
    1350
    Высота подъема отвала, мм
    1140
    Глубина опускания отвала, мм
    570
    Масса отвала, кг
    2436
    Общая длина с отвалом, мм
    5170
    Объем отвала, м3
    5
    Перекос (поворот), грд
    6
    Тип отвала
    Полусферический
    Ширина отвала, мм
    3230
    Высота подъема макс, мм (B)
    670
    Глубина рыхления макс., мм (А)
    460
    Масса рыхлителя, кг
    650